Анастасия Лобада ИД «Коммерсантъ»: Как завоевать аудиторию и сохранить репутацию
Текстовая версия подкаста "Медиасреда", в котором ведущие поговорили с Анастасией Лобадой, заместителем директора по цифровой стратегии ИД "Коммерсантъ" о том, как изданию привлекать на свою площадку больше аудитории, не используя словосочетания "попа Ким Кардашьян", каким образом медиа сохранить
SendPulse: Как создать шаблоны для Инстаграм: руководство по креативам
Здесь мы собрали ТОП-13 популярных программ и приложений для создания шаблонов в Инстаграм. Также вы найдете здесь сервисы с готовыми макетами. Источник — блог SendPulse Что такое шаблоны для Инстаграма Инстаграм — это визуальная соцсеть, в которой привлечение новых пользователей и удержание старых
Редакция Spark.ru: Интересные логотипы – истории 15 знаменитых брендов
Один взгляд на логотип, и мы сразу же узнаем, какой это бренд.Это сила логотипа, он может создать или разрушить компанию. Создание успешного логотипа — не детская игра, и все крупные бренды имеют одну общую черту: блестящие логотипы! Почти у каждого известного бренда есть интересная история о том,
lovit: Отказались от логотипов на дешевых футболках. Как создавали мерч в интернет-провайдере lovit
Раньше в качестве сувенирки мы использовали китайские устройства ноу-нейм брендов. Наносили логотип на устройство, футболку или худи и дарили абонентам. Так делает большинство компаний, и мы не были исключением. Вот несколько предметов из мерча: Портативная колонка Наушники VR-очки В 2020 году мы
Atwinta: Почему на сайтах интернет-магазинов креативный дизайн — редкость
Существует мнение, что интернет-магазину не нужен дизайн в принципе. Рассказываем, в каких случаях рентабельно вкладывать в дизайн сотни тысяч рублей, а в каких — бессмысленно. Существует мнение, что интернет-магазину не нужен дизайн в принципе. Однако российское представительство немецкого
Открытая лекция Леонида Бугаева «Как создать личный бренд?»
30 октября в 19:00 в Школе новых медиа Факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ пройдёт открытая лекция Леонида Бугаева посвященная созданию личного бренда. Как создать личный бренд? Как стать лучшим в своей профессии? Как быть первым? Ключевые действия для создания и раскрутки личного